РАЗРАБОТКИ ШКОЛЫ

МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК №19

ОГЛАВЛЕНИЕ
(выберите любую статью для загрузки, для чтения статей необходим Adobe Reader)

1.

Личностный рост учащихся – важнейший результат воспитательной деятельности школы.
Зам. директора по ВР Авдошина Н.И.

2.

Модель психолого–педагогического мониторинга качества освоения программы дошкольного образования в НОУ ЧГЭШ «Самсон».
Психолог Угрына Н.В.

3.

Реализация программы духовно–нравственного развития, воспитания младших школьников в свете ФГОС.
Педагог 2-й половины дня Нарваткина Н.А.

4.

Духовное и нравственное воспитание учащихся на уроках гуманитарного цикла.
Учитель литературы Иванов А.Н.

5.

Формирование духовно-нравственной Личности школьника в современных условиях.
Куратор Наводничая А.Р.

6.

Обеспечение духовно-нравственного развития младших школьников в образовательном учреждении.
Учитель начальной школы Степанова С.С.

7.

Критерии оценки личностных образовательных результатов учащихся средней школы.
Психолог Хатунцева Т.Б.

8.

Критерии оценки метапредметных образовательных результатов учащихся средней школы.
Учитель английского языка Поддуба С.Г.