|
1. |
Роль педагога-куратора в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Поддуба С.Г., 1-й заместитель директора по УВР |
2. |
Воспитывающая функция – основа воспитательной деятельности куратора.
Саракович И.Г., куратор |
3. |
Реализация программы духовно-нравственной воспитывающей деятельности.
Сафонова Л.Л., куратор |
4. |
Организация дополнительного образования и самоподготовки второй половины дня – ведущая функция воспитательного процесса в классе. Беседина Н.Г., куратор |
5. |
Воспитание отношения детей к здоровому образу жизни через подвижную деятельность во время русской народной игры.
директор НОЧУ СОШ «Центр образования «Самсон» д.м.н., профессор Вирабова А.Р., куратор, Харламова Л.А. |
6. |
Русская народная игра как средство приобщения детей к ЗОЖ.
Харченко Л.А., куратор |
7. |
Роль куратора в формировании у учащихся навыков здорового образа жизни.
Наводничая А.Р., куратор |
8. |
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей, подростков и молодежи.
директор НОЧУ СОШ «Центр образования «Самсон» д.м.н., профессор Вирабова А.Р., куратор, Иванова Л.Н. |
9. |
Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства куратора.
Сафонова Л.Л., куратор |
10. |
Нравственное и патриотическое воспитание на уроках литературы.
Зайцева С.В., учитель русского языка и литературы, Чиркина Е.Е., учитель русского языка и литературы |
11. |
Медико-психолого-педагогическое обеспечение обучающихся. Проблемы психогигиены, охраны психического здоровья подрастающего поколения.
Брагинская К.В., учитель-логопед |
12. |
Интернет: друг и враг подрастающего поколения.
Жур С.В., учитель информатики |
13. |
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках французского и немецкого языков.
Зима О.Н. – учитель французского языка, Хохлова И.В. – учитель немецкого языка |
14. |
Научные основы и технологии формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи.
Ковалев В.А., учитель экономики, обществознания и истории |
15. |
Гигиенические проблемы использования информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательной организации.
Попович В.О., учитель истории |
16. |
Информационно-коммуникационные технологии, используемые в образовательном процессе средней школы.
Семенищева Д.С., учитель английского языка |
17. |
Роль культурного наследия России в воспитании школьников.
Филинская Т.А., учитель музыки, Поддуба Светлана Григорьевна, 1-й заместитель директора по УВР |
18. |
Школы здоровья - эффективный путь обеспечения здоровья для образования и образования для здоровья.
Челбаева О.В., учитель английского языка |