ПРЕДМЕТНЫЕ КАФЕДРЫ

Предметные кафедры
частной школы «Самсон»

Методическая работа в частной школе «Самсон» организована через предметные кафедры:

Всей работой кафедр руководит Методический Совет школы "Самсон" (МСШ), который разработал и внедрил в жизнь школы:

и др.

На заседаниях кафедр преподаватели знакомятся с новыми педагогическими идеями, технологиями, определяют проблемы в работе, участие в научно-экспериментальной деятельности. В школе ежегодно проходят научно-практические семинары, в рамках которых большинство учителей дают открытые уроки.

Большое значение в частной школе "Самсон" придается повышению педагогической квалификации учителя, ведется ежегодная аттестация, обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки.

Предметным кафедрам делегированы ряд управленческих функций и осуществление внутришкольного контроля, в результате чего управление образовательным процессом в школе является открытым и демократичным. Поэтому ответственность педагогов за результаты своего труда и творческая активность учителя всегда соответствуют высокому уровню.

На кафедрах созданы творческие группы и творческие лаборатории, работающие по актуальным вопросам модернизации образования в России:

  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Интегративность в образовании;
  • Система достижений учащихся;
  • Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ;
  • Ноосферное образование;
  • Личностно-ориентированные технологии;
  • Реализация ФГОС второго поколения

и др.

Педагоги кафедр активно участвуют во всех методических мероприятиях (педсоветы, методсоветы, научно-практические семинары, консилиумы, и т.д.) Раз в полугодие по результатам научно-экспериментальной работы педагогов в школе издаётся методический сборник.

Данная модель методической работы, организованная через предметные кафедры, позволяет создать условия для формирования творчества и инновационного поля в коллективе. А это в свою очередь способствует совершенствованию образовательного процесса и достижению оптимального уровня развития личности каждого школьника.