«Как попасть в сказку?»

Обычный серый день. Уроки, долгая дорога и мы попадаем в… сказку. О том, что с нами произойдёт что-то необычное, мы догадались сразу, как только приехали в Дом сказок «Жили-были». Подойдя к двери, дети немного растерялись: « А туда ли мы попали?» Вход в музей выполнен в деревенском стиле, настоящие бревенчатые ворота и все остальные окружившие нас вмиг предметы будто позаимствованы из старых фильмов и сказок. Вокруг деревянные скамейки, где можно привести себя в порядок, надеть сменную обувь. Деревенская изба выполнена из настоящих брёвен. Около дома стоит колодец, настоящий, бревенчатый, а на нём коромысло, украшенное яркими узорами. Девочкам сразу захотелось представить себя идущими за водой. Один за другим они вешали его на плечи и важно прохаживались по залу, а расписные деревянные вёдра весело раскачивались в разные стороны.

Встречал нас сам Кот в сапогах. Обменявшись приветствиями с ребятами, он спросил их, знают ли они сказки Ш. Перро? Дети с интересом включились в обсуждение. Потом Кот решил узнать, какие итальянские (датские, французские, немецкие) сказки они знают и знают ли, кто их авторы? Закончив обсуждение, Кот в сапогах попросил помочь ему найти невесту для своего хозяина и приготовил для нас интересные задачки и весёлые вопросы.

Вдруг раздался шум, ребята услышали чью-то грустную песенку. Через несколько секунд перед нами появилась Золушка. Она рассказала, что занята уборкой, но очень хочет помочь нам и Котику найти невесту для его хозяина. Но сначала ребятам предложили отдохнуть с дороги и полежать на удобной лежанке, попасть на которую оказалось не просто. Нужно было забраться в печь! Детям очень понравилось это задание, и, лёжа на красивых полочках, они слушали рассказы Кота и Золушки о сказках, интересные моменты из жизни зарубежных писателей. Вдруг Кот вспомнил, что должен выполнить какое-то важное задание, поэтому все вместе отправились на волшебный чердак, где их ждало очередное ответственное задание.

На чердаке мы увидели множество старинных предметов кухонной утвари. Золушка спросила ребят, умеют ли они готовить, помогают ли дома по хозяйству и что конкретно делают. Потом она попросила помочь ей перебрать фасоль с горохом. Золушка разделила мальчиков и девочек, принесла две железные миски с крупой, и дети принялись за дело.

Выполнив просьбу Золушки, ребята вспомнили о бале: необходимы карета, кони и красивое платье. Но где же их взять? Все задумались. Помогла сказка! Ведь с помощью волшебства карета может получиться из тыквы, а для коней подойдут обычные мышки. Нашлись тыква и мыши. Осталось всего лишь Золушке превратиться в прекрасную принцессу. Она удалилась, а Кот пока загадывал детям загадки. Через несколько минут мы услышали звон колокольчика - это Золушка приглашала нас на бал.

С наилучшими пожеланиями дети попрощались со сказочными героями. Кот предложил сделать общую фотографию. Но не успела ещё погаснуть вспышка фотоаппарата, как Кота и след простыл. А может, и не было его вовсе? Может, всё это нам почудилось? Вот только судить об этом ребятам, которые долго ещё вспоминали интересные похождения Кота в сапогах.

Педагог 2-й пол. дня Ососкова М. Н.

Фоторепортаж

(выберите любую фотографию для просмотра)

Интересно оказаться в таком сказочном месте.

Бревно, как в сказке, может стать и конем и просто лавочкой.

Ну чем не Иван-царевич!

Девочкам очень понравились ведра на коромысле.

Сказка начинается!

Сказочная печь такая красивая!

Ученый Кот понравился больше всего!

После представления – фото на память!