Субботник – 2016.

Школа «Самсон» вместе со всей страной с 21 по 28 апреля проводила субботник. На территории школы наводили порядок и чистоту учащиеся 1-11 классов. Ребята очень серьезно отнеслись к этому делу. У каждого класса был свой объем работы и определенные требования к ее выполнению. Учащиеся 5 класса мыли беседки и убирали территорию вокруг них. Эта зона школьного двора примыкает ко входу в школу, поэтому перед ребятами стояла задача очень серьезная. Несмотря на возраст дети аккуратно работали и выполнили задание на «отлично». Детская площадка в нашей школе оборудована малыми архитектурными формами, на которых очень любят играть малыши. Учащиеся 6 «А» и 6 «Б» классов с увлечением работали на этом участке: убрали мусор, почистили песочницы, отмыли скамейки и тем самым сумели создать приятную атмосферу для младших школьников. Вооружившись вениками и граблями, ученики 7-го класса школы отправились наводить чистоту на спортивной площадке. Они привели в порядок яму для прыжков, футбольную и волейбольную площадки. Восьмиклассники белили стволы деревьев в школьном дворе, учащиеся 9-го и 11-го классов чистили и красили бордюры, мыли светильники. Уборкой территории по периметру забора и покраской дверей и цоколя занимались учащиеся 10-х классов.

На субботнике работала комиссия в лице заместителей директора школы Авдошиной Н.И., Дадоновой И.А., пом. по АХЧ Коньковой Н.А., главного инженера Курасова С.Н., задачей которой было принять и одобрить объект.

Одновременно у нас прошла акция «Любимой школе – красивый двор». Учащиеся 2-11-х классов под руководством садовника Капустиной Н.А. разбивали клумбы, высаживали цветы. Впоследствии каждый класс будет ухаживать за своим цветником и каждый год совершенствовать его дизайн.

В последнее время часто приходится слышать слова о том, зачем нужны субботники. В школе «САМСОН» все твердо знают, что это полезная и необходимая форма воспитательной работы с детьми. Любая совместная деятельность сплачивает коллектив. А если это деятельность трудовая — эффект в два раза больше, потому что конкретная цель, вопложенная в реальное дело, для детей намного более понятна и ясна, чем абстрактная, а потому и дает понятное сотрудничество и поддержку внутри команды. Работа на свежем воздухе способствует укреплению здоровья, а выполнение непривычных действий позволяет детям приобрести новый опыт. Школа для детей - второй дом. А работа по благоустройству дома должна стать необходимой потребностью.

Куратор 7-А класса
Сафонова Л.Л.

Фоторепортаж

(выберите любую фотографию для просмотра)

Мастера-декораторы из 9-А класса.

Умелые руки девочек из 10-А класса приведут в порядок двор.

Готовят яму для прыжков учащиеся 7 класса.

Баскетбольная площадка ждет игроков!

Бережно высаживают цветы ученики 7 класса.

Так заботливы могут быть только мальчики!

А вот и результат работы учащихся 5 класса!

Старшеклассники на самом трудном участке: готовим цветник.

Умеют все наши восьмиклассники!

Самое ответственное задание им под силу!