ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Я – исследователь

Под таким названием в этом учебном году проходила исследовательская работа учащихся среднего и старшего звена частной школы «Самсон». На каждой кафедре в течение учебного года шла напряженная и вместе с тем интересная, увлекательная работа.

Проектная деятельность – это первый шаг в большую науку. Учащиеся проводят исследования, собирают данные, дают рекомендации.

Итоги проектной деятельности учащихся НОУ частная школа "Самсон" подводятся на общешкольной научно-исследовательской конференции. В этом году она прошла 6 апреля.

Какие интересные работы предложили всем участникам конференции молодые исследователи! Ветохин Е. и Никодимов А. – учащиеся 9 А класса - представили работу «Геометрия свечи». О пользе и вреде жевательной резинки рассказала ученица 10 класса Ткачева А. Учащаяся 5 класса Акаемова М. занималась исследованием литературного приема - сравнение. Дубровина А. – 9 б класс, исследовала английский язык в качестве международного языка. Очень интересной была работа Бегма Марка учащегосяся 6 класса: на французском языке он рассказал об истории своей семьи. Востряков Д. и Берштейн Е. занимались изучением реформ и национальных проектов в современной России.

Перечислить все проекты невозможно. Но можно смело утверждать, что каждая работа молодых исследователей заслуживает высокой оценки. Их трудолюбие, настойчивость, смелость свидетельствуют о том, что в будущем Удачи вам!

На итоговой конференции было принято решение о создании научного ученического общества. Всем исследователям, которых рекомендовали кафедры, зам. директора Козлова Г.А. вручила дипломы и рекомендации к вступлению в научное общество учащихся частной школы «Самсон».

Зам. директора по ВР
НОУ частная школа "Самсон"
Авдошина Н. И.

Фоторепортаж о конференции
"Я - исследователь"
в НОУ частная школа "Самсон"

(выберите любую фотографию для просмотра)

Компетентное жюри: психолог Шустова П.Ю., преподаватель русского языка – Костюк В.В., преподаватель физкультуры – Каратеева В.С.

Авторы проекта «Геометрия свечи" - учащиеся 9а класса.

1-ый заместитель директора по УВР Козлова Г.А.

Ученики старшей школы в ожидании своего выступления.

Ученица 10а класса защищает свой проект.

5а класс представляет коллективный проект.

Исследователи Палеозойской эры - учащиеся 5а класса.

Демонстрация французской шляпки- это тоже часть проекта.

Проект об истории своей семьи был очень интересным.

С защитой своего проекта выступает ученица 6а класса.

Каратеева В.С.- преподаватель по плаванию -консультировала учащихся при работе над проектом.

Итоги исследовательской конференции подводит 1-ый зам. директора по УВР Козлова Г.А.