ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Выборы в школьный парламент.

Как ты понимаешь слово «самоуправление»?

Какие дела, проводимые парламентом, запомнились тебе больше всего?

Сумели ли члены парламента реализовать те предложения, с которыми выходили на выборную кампанию?

Существуют ли в нашей школе проблемы? Какие?

Как бы ты предложил их решить?

Готов ли ты сам к работе в парламенте?

Чувствуешь ли ты личную ответственность за то, что происходит в школе?

Как бы ты оценил работу школьного парламента в этом учебном году?

Эти вопросы неоднократно звучали в ходе проведения отчетно-выборной кампании в школе «Самсон». На общешкольной конференции, которая прошла 8 октября, учащиеся и педагоги оценили положительно работу блока «Единомышленники», возглавлявшего парламент в 2009-2010 учебном году.

А дальше разгорелась настоящая политическая борьба. Школьный парламент состоит из 2-х палат: верхняя и нижняя. В верхнюю палату избираются учащиеся с 6 по 10 классы, а нижняя формируется из учащихся 5-х классов. Эти ученики только перешли из начальной школы в основную, им надо приобрести организационные навыки, накопить опыт, много узнать. В верхнюю палату баллотировались блок «Люди в белом» (8-9 кл.) и блок «Единомышленники»(6-7 кл.) В нижней палате заявили о себе блок «Мы из будущего» (5-а кл.) и блок «Green peace» (5-б кл.)

Программа каждого блока была интересной и отличалась своей целенаправленностью. Так, кандидатов от блока «Люди в белом» очень беспокоит проблема внешнего вида и поведения учащихся. «Единомышленники» выступают за развитие в школе объединений по интересам. Блок «Мы из будущего» пропагандирует здоровый образ жизни, а «гринписовцев» волнует экологическая обстановка в мире и в нашем городе.

Кандидаты использовали все средства агитации: листовки, плакаты, выступление по радио, встречи с ученическим коллективом. В общем, старались все! Но общешкольное голосование показало, кому мы отдаем предпочтение и чьи идеи и предложения отвечают нашим интересам и потребностям.

Почти все ученики (97%) приняли участие в голосовании. Среди педагогов и сотрудников проголосовали 60%. При выдаче бюллетеней члены избирательной комиссии требовали предъявления ученического билета или паспорта (для взрослых). Наибольшее количество голосов набрали кандидаты от блоков «Люди в белом» и «Мы из будущего». Они возглавят парламент в этом учебном году и станут законодателями и инициаторами идей и добрых, интересных дел в нашей школе.

Структура парламента остается прежней: из учащихся, вошедших в верхнюю палату, избирается председатель и руководители секторов «Умники и умницы», «Милосердие», «Клуб любителей природы», «Лестница успеха», «Информационное поле», «Хорошее настроение».

Пожелаем же ребятам успехов в реализации своих программ!

Педагог-организатор Рыбина И.В.

Фоторепортаж

(выберите любую фотографию для просмотра)

Отчет о работе парламента перед учащимися школы держит Сухтинов С.

Педагог-организатор Рыбина И.В. знакомит с программами новых кандидатов.

Кандидаты от 5-х классов готовы ответить на вопросы избирателей

Вопрос кандидатам в школьный парламент задает ученик 5 класса

Кандидаты в новый состав парламента представляют свои программы

Блок «Люди в белом» отвечает на вопросы избирателей

«Голосуйте за наш блок! Не подведем!»

Свой выбор сделала ученица 5 класса

Преподаватель физкультуры Железнов Р.Б. изучает программы кандидатов

Голосует ученик 11 класса.

Куратора Беседину Н.Г. регистрирует член избирательной комиссии, ученица 7 класса.