ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП

Школьный парламент: выбор учащихся.

В начале нового учебного года в Центре образования «Самсон» начинается избирательная компания. Выборы в школьный парламент - многоступенчатое мероприятие, которое ежегодно проводится в сентябре и октябре по всем законам современного избирательного права: отчетная конференция, на которой оценивается работа парламента за истекший год, выдвижение кандидатов в новый состав, предвыборная агитация, защита собственных проектов по развитию школьного управления и собственно выборы. Эта ежегодная акция и последующая работа в школьном парламенте предполагают приобретение учащимися социальных навыков поведения, формирование у них умения самостоятельно принимать решения и отвечать за их выполнение.

Состоявшиеся в сентябре собрания в классах и отчетная школьная конференция, которая прошла 28 сентября, определили учащихся, желающих проявить себя в работе школьного парламента. Все кандидаты представили свои программы на конференции и до дня выборов общались с классами, т.е., проводили свою предвыборную агитацию.

11 октября – день выборов. Избирательная комиссия начала свою работу строго по графику. Участие в выборах приняли ученики и педагоги, сотрудники школы. Конечно, все кандидаты волновались и хотели узнать результаты. После подсчета голосов по школьному радио прозвучала информация. В состав школьного парламента избраны: Иманов С. (10а), Морозов А. (9а), Филатова С. (8а), Штепина О.(7б), Жаркова П. (6а), Каленскова А. (6а), Кузнецов И. (5а), Эйсмонт К. (5б), Новак П. (5б).

Поздравляем учащихся с успешным завершением избирательной компании. Желаем новому составу парламента интересной работы, успешной реализации своих программ.

Наличие самоуправления в школе – это свидетельство того, что школа дает возможность детям не просто учиться и получать знания, а дает возможность жить естественной жизнью, в которой есть извечная детская потребность к самоорганизации, самоуправлению, которые позволяют детям чувствовать свои возможности и достоинства, развивать их. В организации самоуправления в школе мы стараемся не подменять самоуправление порученческим способом взаимодействия с детьми (педагог поручает – ученик выполняет), а даем возможность учащимся осваивать различные социальные роли (ученик, лидер, организатор мероприятия, капитан команды, участник спектакля и т. д.), в процессе овладения которыми дети учатся общественно важным нормам поведения.

Зам. директора по ВР
Авдошина Н.И.

Фоторепортаж

(выберите любую фотографию для просмотра)

Свой выбор делают учащиеся 10 класса.

Из предложенных кандидатов надо выбрать достойных 9 человек!

Все достойны, но кто лучше?

Я свой выбор сделала!

Голосует учащийся 10 класса.

Учитель русского языка и литературы Беспалова Т.С. голосует за новый состав парламента.

Ученица 10 класса внимательно подходит к выбору кандидатов.