Начальная школа (1-4 классы) |
Начальная школа – вторая ступень непрерывного образования в частной школе «Самсон».
Вы заинтересованы в качественном образовании. Вы хотите, чтобы обучение вашего ребёнка опиралось на его интересы и потребности. Вы желаете воспитать и вырастить умного человека, обладающего знаниями и умениями, которые позволят ему сделать осознанный выбор по окончании общеобразовательной школы.
Тогда мы приглашаем Вас в Центр образования «Школу здоровья «Самсон».
В 2011 – 2012 году начальная школа перешла на работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам, которые выдвигают новые требования к Российскому образованию. Работая с 1991 года в режиме инноваций, начальная школа Центра образования «Самсон» готова к выполнению новых государственных задач.
Основные задачи начальной школы:
- Обеспечить детям высокий уровень образования, позволяющий продолжать обучение в учебных заведениях любого типа.
- Создать условия для:
- формирования высокой мотивации учащихся к познанию мира;
- воспитания умения учиться, способности к самоорганизации;
- выявления и раскрытия индивидуальных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
- организации работы с учащимися дифференцированно, в соответствии с их интересами, психологическимим возможностями и способностями;
- продолжения формирования личности ребёнка на основе лучших традиций отечественной культуры и образования.
Отличительные особенности начальной школы Центра образования «Самсон»:
- Максимальное количество учащихся в классе – 12 человек. Это позволяет оптимизировать и интенсифицировать все виды учебно-познавательной и развивающей деятельности учащихся.
- Изучение первого иностранного языка (английского) с 1-го класса в уровневых группах из 6-8 человек, общение с носителем языка, обучение с погружением.
- Изучение второго иностранного языка (по выбору) уже с 4-го класса. Стажировка в странах изучаемого языка (обучение с погружением).
- Введение предметной системы обучения в начальной школе (окружающий мир, художественный труд, ИКТ, иностранные языки, хореография, плавание, психология).
- Включение младших школьников в проектно-исследовательскую деятельность, начиная с 1-го класса.
- Участие в олимпиадах и конкурсах окружного, городского и федерального уровня.
- Предоставление широкого спектра дополнительного образования (предметные студии, кружки, спортивные секции), организованного на базе школы полного дня.
- Осуществление всех видов деятельности учащихся в школьном коллективе в течение полного дня под руководством квалифицированных педагогов и специалистов.
- Частичное перенесение функций семьи в школу (учащиеся получают 3-х разовое полноценное питание, посещают музеи, выставки, театры, отдыхают, выполняют домашние задания в школе). В школе реализуется программа экскурсионно – музейного сопровождения.
- Работа логопеда, дефектолога, развитие мелкой моторики, интеллектуальной деятельности.
- Ежедневное медицинское наблюдение, календарь прививок, профилактические противоэпидемические мероприятия, витаминопрофилактика, иммунизация, ежегодная диспансеризация 6-ю узкими специалистами, стоматологическая санация, кинезиологическое наблюдение.
- Учебный процесс проходит в условиях здоровьесберегающей образовательной среды.
- Ежедневная аэрация (активные прогулки на воздухе), ежедневный спортивный час (выполнение требований программы Всемирной Организации Здравоохранения по двигательной активности - 5 часов физкультуры в неделю.
Школа имеет все необходимые составляющие для обеспечения качественного образования:
- Благоприятные условия для обучения учащихся и работы педагогов (учебно-методическая база школы отвечает всем современным требованиям);
- Высокий профессионализм учителей и узких специалистов;
- Учебно-методические комплекты, здоровьесберегающие технологии (начальная школа работает по учебно-методическим комплектам «Перспектива» и «Гармония»);
- Рациональная система дополнительного образования;
- Конструктивное сотрудничество с родителями.
Грамотно составленный режим позволяет детям в течение дня сохранять высокую активность при выполнении различных видов деятельности, а главное - избегать перегрузок. День в Центре образования "Самсон" начинается с утренней зарядки; в расписание младших школьников включены ежедневные прогулки, пять уроков физкультуры, плавание, спортивные секции и студии по интересам. На базе Центра создана и апробирована инновационная программа по физической культуре (автор доктор медицинских наук, профессор А.Р. Вирабова).